Мы работаем в соответствии с законами РФ и продаем товары надлежащего качества. Проверяем все заказы перед отправкой: это сводит риск получения товара с браком к минимуму. Если все же получите вещь с дефектом, обменяем ее на новую или вернем деньги.

Обмен и возврат

Согласно статье 26.1 «О дистанционном способе продаж» Федерального Закона «О защите прав потребителей», возврат товара осуществляется в течение 7 дней с момента совершения покупки.

Внимание! Возврат товара при помощи курьера не осуществляется.

Для осуществления возврата, покупателю необходимо приехать в офис компании, имея при себе товар и документы продажи.
Обмен и возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Обмен товара надлежащего качества производится только в офисе нашего интернет-магазина.